Продажи автомобилей в мире за февраль сократились на 6%
Лидирующую позицию по объёмам реализации автомобилей по-прежнему занимает Китай, несмотря на понижение продаж на 14,2%, что связано с длительными новогодними каникулами в этой стране. В прошлом месяце владельцами новых авто в Поднебесной стали 1 миллион 458 тысяч человек.
Вторым крупнейшим авторынком остается Америка с результатом 1 миллион 263 тысячи единиц (-2,8%).
Спад на 1,3% по сравнению с АППГ продемонстрировали авторынки западноевропейских стран. Их показатель приблизился к отметке 1 миллион 172 тысячи экземпляров.
В странах Восточной Европы было продано 289,5 тысячи новых машин, что на 7,6% меньше, чем в феврале прошлого года.
Отметим, что отечественный автомобильный рынок по итогам отчетного периода упал впервые с марта 2017 года, что обусловлено постоянным ростом цен на новые авто из-за повышения НДС в январе 2019 года, а также непростой экономической ситуацией в РФ в целом. При этом российский авторынок смог подняться на четвертое место в Европе с результатом 128 406 реализованных новых ТС (-3,6%).