Toyota Camry вошла в ТОП-7 автомобилей, которые хорошо продаются даже при дефиците

Елена Липеева, 18.10.2021 08:26

Toyota Camry, фото: njcar.ru

Третий квартал нынешнего года стал довольно тяжёлым для отечественного автомобильного рынка. Так, в сентябре снижение продаж стало ещё более заметным, в то же время усилился и дефицит моделей в автосалонах. При этом даже в таких условиях есть некоторые модели, которые демонстрируют высокие продажи. Редакция потопала Carsweek нашла семь таких автомобилей.

Chery Tiggo 7 Pro в сентябре нынешнего года впервые попал в список самых продаваемых машин в России и занял 18 место. Эту модель в прошлом месяце приобрели больше 1,6 тысячи россиян, что в пять раз больше относительно результатов сентября 2020 года.

Toyota Land Cruiser Prado по сравнению с Toyota Land Cruiser 300, который в дилерских центрах сейчас практически не найти, более востребован у россиян. В сентябре объём продаж этой модели составил около 1,5 тысяч экземпляров. Такой показатель примерно в пять раз превышает данные за аналогичный период в прошлом году.

Далее идёт Hyundai Solaris. Несмотря на то, что другие модели южнокорейского бренда в сентябре стали продаваться хуже, Solaris своих позиций на рынке не потерял и разошёлся тиражом в 6,3 тысячи автомобилей, что на 16% больше относительно показателей сентября прошлого года.

Бизнес-седан Toyota Camry, обновлённая версия которого появилась на рынке в прошлом апреле, поначалу чувствовал себя не очень хорошо и даже упустил лидерство в своём сегменте основном конкуренту Kia K5. Однако в сентябре ситуация изменилась, и автомобиль стали покупать чаще: в итоге почти 3,2 тысячи проданных экземпляров и рост продаж в 7,8% относительно показателей 2020 года.

Конечно, нельзя не отметить и вышеупомянутый Kia K5, который добился максимального роста на фоне конкурентов, составившего 29%. По итогам сентября данную модель приобрели около 2,3 тысяч раз.

В список попал и другой автомобиль Kia - кроссовер Sorento. В прошлом месяце эта машина разошлась по России тиражом в 1,8 тысяч экземпляров, а рост продаж относительно сентября 2020 года составил внушительные 27%.

Наконец, увеличение продаж продемонстрировал и вернувшийся на отечественный рынок японский кроссовер Mazda CX-5. Дилерские центры этого бренда в сентябре смогли реализовать порядка 1,5 тысяч данных автомобилей, что на 25% превысило показатели прошлого года.

 
 

Возврат к списку