Составлен список автомобилей, которые россияне не покупают

Игорь Ряшенцев, 27.01.2020 11:23

Cadillac Escalade, фото: autohome.com.cn

На российском авторынке свою продукцию представляют многие бренды. Тем не менее, далеко не все машины оказываются востребованными среди покупателей. Эксперты провели мониторинг рынка и составили "антирейтинг", в который вошли самые непопулярные среди наших соотечественников марки.

На первом месте среди аутсайдеров - китайский Hawtai. По данным аналитиков, в 2019-ом официальным дилерам этого бренда в РФ удалось продать лишь 69 авто. Второе место занимает другая компания из Поднебесной - Brilliance, машины этого производителя тоже не смогли сыскать спроса у россиян. На третьем месте еще один представитель китайского автопрома - концерн Foton.

Кроме того, в списке марок, автомобили которых не вызывают интереса у покупателей, оказались американские бренды Cadillac и Chrysler, итальянский Fiat, японский Isuzu, а также немецкий Smart и узбекский Ravon.

По мнению экспертов, невостребованность транспортных средств этих производителей связана с дефицитом запчастей, высокой стоимостью обслуживания, сомнительным качеством сборки основных агрегатов и узлов авто.

 
 

Возврат к списку