Внедорожник GMC Acadia остался без рычага коробки передач
Передняя часть авто в отличие от дореформенной модели имеет иную радиаторную решетку в форме обтекаемого прямоугольника, модернизированный бампер с вертикальными воздухозаборниками и переработанные фары головного света с С-образным исполнением ДХО.
Сзади у машины теперь другие фонари, бампер и квадратные патрубки выхлопной системы взамен круглых.
Салон не получил кардинальных изменений, помимо того, что вместо привычного рычага управления автоматической коробкой передач, кроссовер обзавелся кнопками, ответственными за режимы работы АКПП. Кроме того, автомобиль получил пеработанный блок климат-контроля и беспроводную зарядку для гаджетов.
Что касается моторов, рестайлинговый GMC Acadia оснащается новым 2,0-литровым турбированным Ecotec LSY, который устанавливается на последние Cadillac CT6 и XT4, мощностью 237 "лошадей". Такой двигатель сочетается с 9-скоростной автоматической трансмиссией. Также доступны бензиновые агрегаты объёмом 2,5 и 3,6 литра c отдачей 194 и 310 л.с. соответственно. Все три мотора комплектуются системой Start/Stop.
На американском рынке новинка появится осенью, цена пока неизвестна.