Эксперты "За рулем" перечислили 3 минуса и 1 плюс нового кроссовера Chevrolet Trailblazer в России
Во-первых, неожиданностью для многих стали размеры автомобиля. Если раньше это был полноразмерный внедорожник аналогичный Ford Explorer, то теперь габариты Chevrolet Trailblazer сопоставимы лишь с достаточно компактными Hyundai Creta или Skoda Karoq. Специалисты уже считают это первым недостатком и не понимают, почему новинку не назвали новым именем, а добавили в уже известный модельный ряд крупных внедорожников.
Во-вторых, к минусам стоит отнести силовой агрегат автомобиля. Раньше машины этого семейства оснащали двигателями объёмом 4,2 и 5,3 литра. Сейчас же небольшой Chevrolet Trailblazer получил такой же небольшой 1,34-литровый турбированный силовой агрегат с отдачей в 150 лошадиных сил и 236 Нм крутящего момента.
Третьим недостатком специалисты назвали вес новинки. Chevrolet Trailblazer весит почти 1,5 тонны, тогда как основные конкуренты - почти на 150 кг меньше. Конечно, на трассе машина ведёт себя отлично, но вес всё-таки чувствуется. К тому же разгон с места до 100 км/ч занимает целых 11 секунд.
К преимуществам Chevrolet Trailblazer эксперты отнесли непопулярность машины на российском рынке. Скорее всего, она не будет пользоваться большим спросом у россиян из-за достаточно высокой стоимости от 2 млн рублей. Следовательно, автомобили всегда будут в наличии у дилеров, ну а владельцы данного авто всегда будут выделяться в транспортном потоке. Кроме того, на такую модель автосалоны вряд ли захотят накрутить ценники при помощи многочисленных "допов".