Ford выводит на рынок обновлённый рамный внедорожник Everest 2019
Новинка появится у официальных дилеров марки в Индии уже в январе. Автомобиль отличается от предшественника иной решёткой радиатора с тремя горизонтальными планками, вместо двух, пересмотренным передним бампером с увеличенным воздухозаборником, а также 20-дюймовыми легкосплавными дисками оригинального дизайна.
Линейка силовых агрегатов Everest 2019 пополнилась инновационным 2,0-литровым турбодизелем, который будет доступен в двух вариантах мощности: 180 л.с. (420 Нм) и 213 л.с. (500 Нм) с двумя турбинами. Кроме того, в моторной гамме останется бензиновый EcoBoost аналогичного объёма на 245 л.с. В паре с моторами работает новейший 10-скоростной "автомат", который пришёл на смену устаревшему 6-ступенчатому.
Привод - полный с блокировкой дифференциала и четырьмя фиксированными режимами: трасса, лёд, снег/песок и скалы.
В арсенале обновлённого внедорожника появился адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, камеры видеообзора на 360 градусов, а также продвинутый мультимедийный комплекс с выходом в интернет и большим тачскрином.
Цены на новинку объявят в январе. За дореформенный Everest в Индии просят не менее 2,7 млн. рупий (2 542 000 рублей).