Новый Ford Focus ST стал еще мощнее

Елена Липеева, 19.02.2019 11:20

Ford Focus ST, фото: bitauto.com

Состоялась презентация нового Ford Focus ST 2020-го модельного года. После смены генерации авто стало еще динамичнее.

Focus ST отличается от стандартной модификации хэтча стильным передним бампером, радиаторной решеткой с крупными сотами, переработанным капотом и модернизированной оптикой. Кстати, в нижней части дверей отчетливо заметны рельефные выштамповки и оригинальные накладки порогов. Задняя часть кузова также претерпела существенные изменения: более массивный спойлер, фонари с другим рисунком LED-матриц, диффузор и иные светоотражатели.

Focus ST 2020 имеет цифровую приборную панель, ультрасовременную мультимедийную систему, вынесенный на торпедо большой экран диагональю 8 дюймов, дефлекторы с серебристыми акцентами. Для удобства водителя на рулевом колесе расположили кнопку настроек режима вождения. Впрочем, последняя опция доступна лишь для бензиновой версии.

"Заряженный" хэтчбек получил усиленную подвеску: оригинальные поворотные рычаги и более жесткие передние пружины. Передние ступицы дополнены тормозными дисками диаметром 330 мм, а задние - на 302 мм. Дорожный просвет уменьшился на 10 мм.

Focus ST нового поколения комплектуется мотором от Focus RS объемом 2,3 литра на 280 л.с. Отметим, что теперь авто может оснащаться не только 6-ступенчатой МКПП, но и семиступенчатым "автоматом".

Машина разгоняется до скорости 100 км/ч меньше, чем за 6 секунд. Кстати, в комбинированном режиме обновленная модель расходует 7,6-8,0 литров бензина на "сотню".

В дизельной версии используется двухлитровый мотор на 190 л.с., в данном случае расход в смешанном цикле - 4,8 л/100 км.

Ожидается, что старт продаж рестайлингового Focus ST в Европе состоится летом этого года, информация о ценах пока не озвучивается.

 
 

Возврат к списку