Автомобили SUV преобладают в продажах китайских марок в РФ
Самым популярным у россиян сегментом по-прежнему остается SUV, на долю которого по результатам первых трех месяцев пришлось 42,8% от суммарных продаж на рынке. Всего с января по март 2018 года в нашей стране владельцами кроссоверов и внедорожников стали примерно 157 200 человек, что на 25,3% больше по сравнению с АППГ. В тройку лидеров здесь входят: Hyundai Creta (15 764 авто; +39%), Renault Duster (10 270 единиц; +19,4%) и Renault Kaptur (7 659 штук; +27,5%). При этом доля SUV в продажах китайских производителей в РФ достигла рекордных 84% (здесь безусловный лидер Lifan X60).
На второй строчке по объемам продаж располагается класс B с приростом 20,9% и показателем 143 500 машин, при этом доля сегмента составила 39,1% от общероссийского автомобильного рынка. Среди самых востребованных моделей: Kia Rio (25 370 экземпляров; +20,2%), Lada Vesta (24 333 штук; +59,8%) и Lada Granta (20 557 машин; +16,1%).
На третьем по популярности месте - автомобили С-класса, которые разошлись тиражом 24 600 единиц с приростом на 9,7% и долей 6,7%. Самые продаваемые модели сегмента: лифтбек Skoda Octavia (5 379 штук; +10,6%), Kia Ceed (4 959 экземпляров; +36,7%) и Ford Focus (3 487 машин; +66,4%).
На каждый из оставшихся сегментов приходится менее 5% рынка.