Кроссовер Honda HR-V обзавелся спортивной версией Modulo X
Новинке достался брутальный бампер с эффектными черными вставками, "сотовая" радиаторная решетка, пара патрубков выхлопной системы. Кстати, рейлинги и корпуса зеркал бокового обзора выполнены в черном цвете.
Салон Vezel Modulo X дополнили спортивными передними креслами с подогревом, обеспечивающими эффективную боковую поддержку, мультимедийным комплексом с увеличенным тачскрином и фирменными ковриками.
"Спортивный кросс оснащается комплексом Honda Sensing, который включает: систему автоматического торможения, удержания авто в занимаемой полосе движения, а также адаптивный круиз-контроль и ассистента, предотвращающего столкновения", - сообщается в пресс-релизе японского автогиганта.
Vezel Modulo X полагается перенастроенная заниженная подвеска с более жесткими амортизаторами и пружинами. Примечательно, что моторная гамма перешла от "стандартного" кросса, но в усеченном варианте. Под капотом "оспортивленного" паркетника - 1,5-литровая бензиновая "турбочетверка" VTEC Turbo на 172 л.с. Также предусмотрена гибридная установка i-DCD, созданная на базе атмосферного двигателя 1.5 i-VTEC мощностью 132 л.с. и электромотора на 30 л.с. Привод - передний или полный.
Стоимость новинки - от 3 467 200 йен, что эквивалентно примерно 2 031 000 рублей по текущему курсу.