Новый Honda HR-V получил обвес от Mugen и Modulo
Обновленный компактный кроссовер Honda HR-V (Honda Vezel) получил доработки от Mugen и Modulo.
Тюнинг включает аэродинамический обвес и массивный задний спойлер, перенастроенную подвеску, усиленные тормоза, спортивную выхлопную систему, оригинальные колесные диски на 18 дюймов с низкопрофильной резиной, а также набор аксессуаров в салон автомобиля.
Напомним, продажи рестайлинговой модели стартовали в Японии три дня назад. Автомобиль получил новую решетку радиатора, другой передний бампер с увеличенным воздухозаборником и полностью светодиодную оптику.
Интерьер кросса пополнился современным мультимедийным комплексом с большим тачскрином и поддержкой смартфонов.
Уже в базовой комплектации Honda HR-V оснащается комплексом активной безопасности Honda Sensing, который включает интеллектуальный круиз-контроль с функцией предотвращения фронтальных столкновений.
Линейка силовых установок паркетника для Японии состоит из 1,5-литрового атмосферника мощностью 131 л.с. и гибридного агрегата Sport Hybrid i-DCD, включающего такой же ДВС и 30-сильный электромотор. В Китае и других странах автомобиль продается с 1,8-литровым 165-сильным двигателем. В качестве трансмиссии предлагается вариатор CVT или 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Привод - полный или передний.
Цена базовой комплектации новинки в Стране Восходящего Солнца составляет 2 075 000 йен (1 100 000 рублей), а топовый гибридный кроссовер обойдется покупателям в 2 460 000 йен (1 305 000 рублей).