Hyundai Accent и Elantra получат вариатор
Бесступенчатая коробка передач IVT (Intelligent Variable Transmission), разработанная корейским автогигантом самостоятельно, на американском "Солярисе" будет работать в сочетании с инновационным двигателем из семейства Smartstream с многоточечным впрыском горючего объемом 1,6 литра и отдачей в 122 л.с.
Примечательно, что в конструкции вариатора использована передача с тянущим ремнем, а не с толкающим, как у большинства конкурентов.
Напомним, Hyundai Motor уже год продает в Штатах две модели с такой трансмиссией - это седан Kia Forte и хэтч Hyundai i20. Пока никаких отрицательных отзывов от владельцев автомобилей с IVT не поступало, пишет Motor1.
Кстати, новый силовой агрегат в паре с вариатором существенно экономит топливо. Заявленный производителем расход теперь укладывается в 6,5 литра топлива на 100 км пробега, что почти на 14 процентов лучше, чем у предшественника.
Более крупный седан Hyundai Elantra будет оснащаться 2,0-литровым 149-сильным атмосферным агрегатом семейства Nu в паре с таким же вариатором IVT. Гарантированный средний расход - 6,7 л/100 км. Кроме того, автомобиль совсем перестали комплектовать механической коробкой передач.
Отметим, что сейчас в России не предвидятся перемены в моторной гамме и линейке трансмиссий для Hyundai Solaris и Elantra, однако не исключено, что через пару-тройку лет и автомобили, собранные в РФ, получат вариатор.