Hyundai и Kia выплатят три миллиарда долларов за дефектные моторы
Напомним, проблемы с силовыми агрегатами в машинах Hyundai и Kia были выявлены еще в 2015 году: именно тогда появились первые случаи выхода из строя ДВС Theta II на 2,0 и 2,4 литра. А в течение последующих нескольких лет проводились многочисленные отзывные кампании, в ходе которых проблемы устранялись на бесплатной для собственников ТС основе.
Проблемы были обнаружены на многих моделях, включая седаны Hyundai Sonata, выпущенных в период с 2011 по 2019 г., кроссоверы Santa Fe образца 2019 г. и Santa Fe Sport 2013-2018 г.в., а также Kia Sportage и некоторых других. Суммарно под сервисную кампанию попали 1,7 млн. автомобилей корейских брендов, а на дефектные силовые агрегаты производителю пришлось дать пожизненную гарантию.
Отметим, что проблемы с двигателями на автомобилях Hyundai и Kia привели к печальным последствиям: акции корейских компаний просели в цене на 2,3% и 1% соответственно.
На российском рынке было представлено лишь несколько моделей авто с двигателями Theta II, в частности: кроссовер Hyundai Santa Fe, вседорожник Kia Sorento и седан Optima. Примечательно, что на неисправности моторов от владельцев этих авто жалоб не поступало.