Hyundai запустит в России продажу автомобилей без участия дилеров
Дилер Hyundai, фото: njcar.ru
На прошедшей накануне конференции управляющий директор "Хендэ Мотор СНГ" Алексей Калицев сообщил, что во внедрении такой платформы концерн видит истинный смысл онлайн-продаж. Клиент сможет выбрать машину на складе, не общаясь с менеджерами ДЦ. Представитель концерна подчеркнул, что такая схема реализации авто, дополняющая "основную", является наиболее простой и "прозрачной".
Алексей Калицев уверен, что реализация этого способа не вызывает конфликта между автопроизводителями и дилерами, ведь тот, кто отдает предпочтение онлайн-покупкам, изначально не намерен общаться с менеджерами ДЦ.
Впрочем, не все эксперты согласны с подобным мнением. Специалисты отмечают, что в рамках такого способа продажи ДЦ недополучают прибыль от реализации машин, лишаются возможности продать дополнительные продукты и т.д.
"Дилеры тратят средства на строительство центров, поэтому им выгодно самостоятельно продавать транспортные средства, а не просто заниматься их выдачей клиентам и дальнейшим обслуживанием", - отмечает представитель сети дилерских центров "Автомир".
Зато самим автопроизводителям намного выгоднее работать с прямыми продажами, ведь в этом случае большая часть оборотных средств остается в их распоряжении, а не "подвисает" до тех пор, пока дилер не реализует машину из складских запасов.