В России началось серийное производство нового Hyundai Tucson

Игорь Ряшенцев, 03.06.2021 12:24

Hyundai Tucson 2022, фото: bitauto.com

На российском рынке стартовали продажи Hyundai Tucson четвертого поколения. Дилерские центры южнокорейского бренда предлагают кроссовер в четырёх комплектациях Classic, Family, Lifestyle и Prestige стоимостью от 1,9 до 2,8 млн рублей. Также россиянам будет доступна и специальная версия автомобиля под названием Visioner - прайс-лист на эту машину начинается от 2,9 млн рублей.

Напомним, что мировая премьера Hyundai Tucson четвертого поколения состоялась осенью прошлого года, а 2 июня 2021 года на заводе "Автотор" стартовало серийное производство модели для России.

Кроссовер полностью обновил свой внешний вид - кузов стал значительно шире, капот приобрёл более вытянутую форму, в свесы, наоборот, выглядят короткими. Поэтому в профиль силуэт автомобиля даже чем-то напоминает купе.

Салон кроссовера тоже изменился. Цифровая приборная доска сместилась чуть ниже привычного уровня, экран мультимедийной системы и блок управления основными функциями соединены в единую панель, на рулевом колесе и дверных картах появились декоративные хромированные элементы, которые добавляют интерьеру машины особого стиля.

В моторную гамму для России вошли три силовых агрегата. Базовый вариант представляет собой 2,0-литровый бензиновый двигатель Smartstream G, обладающий мощностью 150 лошадиных сил. Этот агрегат работает в сочетании с шестиступенчатой "механикой" или "автоматом". Также доступен и более мощный 2,5-литровый бензиновый мотор Smartstream GDi с отдачей в 190 лошадиных сил, который комплектуется только восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Кроме того, покупателям предложат дизельный агрегат Smartstream D объёмом 2,0 литра, развивающий мощность до 186 лошадиных сил. Для него тоже предусмотрена безальтернативная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Стоит заметить, что нынешний год нельзя назвать самым успешным для южнокорейского бренда в России. С января по апрель 2021 года на российском рынке продано чуть меньше двух тысяч автомобилей марки Hyundai - этот показатель на почти на 60% ниже по сравнению с результатами за аналогичный период 2020 года. Тем не менее, Hyundai намерен предложить россиянам ещё две новинки - в середине лета в России появится Hyundai Creta второго поколения, а осенью 2021 года российской публике презентуют минивэн Staria.

 
 

Возврат к списку