В России Hyundai запустит продажу автомобилей без участия дилеров
По словам управляющего директора "Хендэ Мотор СНГ" Алексея Калицева, для реализации такой схемы будут использовать полномасштабную онлайн-платформу, которая позволит удаленно бронировать, страховать транспортные средства, а также оплачивать их. Это даст возможность предоставить покупателям полный набор услуг в "бесконтактном режиме". Выбирать автомобиль можно будет непосредственно со склада завода, расположенного в Петербурге, а также воспользоваться услугой его доставки на дом.
Алексей Калицев отметил, что это "наиболее простой вариант реализации транспортных средств, именно поэтому на него сейчас возлагают большие надежды и вкладывают значительные инвестиции. Он будет выступать в качестве дополнительного к стандартному формату".
Топ-менеджер уверен, что конфликт интересов между изготовителем и дилерами в такой схеме отсутствует, так как человек, выбирающий онлайн-формат покупок, в принципе не нуждается в общении с дилером. Подобные клиенты намерены "здесь и сейчас" получить "прозрачную" цену, но при этом не желают ехать в автосалон, тратить время на общение с менеджерами и т.д.
В этой схеме у дилеров все же остается важная роль - ассистентов, которые будут принимать непосредственное участие в предпродажной подготовке транспортных средств и их обслуживании.