Infiniti Q50 запущен в массовое производство
16.05.2013 14:37
С конвейера завода TOCHIGI в Японии сошел первый серийный Infiniti Q50. Новинка заменит в модельном ряду японской компании седан и купе G-серии.
Новинка построена на усовершенствованной платформе Infiniti G37 совместно с концерном Daimler.
Для Q50 предусмотрена расширенная линейка силовых установок. Для североамериканского рынка базовым двигателем станет 3,7-литровый бензиновый V6 мощностью 328л.с., который ранее устанавливался на G37.
Для Европы будут предлагаться экономичные бензиновые и дизельные турбированные моторы объемом 2,2л от Mercedes-Benz.
Также Infiniti Q50 будет доступен и с гибридной силовой установкой суммарной мощностью 354 л.с.
Q50 оборудован новой системой управления Direct Adaptive Steering с двумя связями. Рулевой вал при этом разделен на две части, соединяющиеся через электронную муфту. В штатном режиме система работает как обычный электроусилитель руля, но, в случае необходимости, Direct Adaptive Steering корректирует траекторию движения независимо от водителя. Это позволяет существенно улучшить комфорт и управляемость автомобиля.
Direct Adaptive Steering самостоятельно компенсирует увод машины при боковом ветре или при выраженной колейности. Производитель утверждает, что Infiniti Q50 практически избавлен от эффекта рыскания.
Новинка построена на усовершенствованной платформе Infiniti G37 совместно с концерном Daimler.
Для Q50 предусмотрена расширенная линейка силовых установок. Для североамериканского рынка базовым двигателем станет 3,7-литровый бензиновый V6 мощностью 328л.с., который ранее устанавливался на G37.
Для Европы будут предлагаться экономичные бензиновые и дизельные турбированные моторы объемом 2,2л от Mercedes-Benz.
Также Infiniti Q50 будет доступен и с гибридной силовой установкой суммарной мощностью 354 л.с.
Q50 оборудован новой системой управления Direct Adaptive Steering с двумя связями. Рулевой вал при этом разделен на две части, соединяющиеся через электронную муфту. В штатном режиме система работает как обычный электроусилитель руля, но, в случае необходимости, Direct Adaptive Steering корректирует траекторию движения независимо от водителя. Это позволяет существенно улучшить комфорт и управляемость автомобиля.
Direct Adaptive Steering самостоятельно компенсирует увод машины при боковом ветре или при выраженной колейности. Производитель утверждает, что Infiniti Q50 практически избавлен от эффекта рыскания.