Эксперты "За рулем" перечислили 6 претензий к новому Kia K5 в комплектации Style
В первую очередь специалисты обратили внимание на то, что головная LED-оптика светит неровно: левый световой пучок оказался ниже правого. К тому же машина не оснащена поворотным светом и полноценными противотуманными фарами.
Замысловатый дизайн решётки радиатора и колёсных дисков красиво выглядит только на картинке, но в процессе эксплуатации эти элементы фактически невозможно промыть вручную, поэтому приходится прибегать к помощи специальных химических средств.
Что касается интерьера, то его можно назвать непрактичным. Светлые оттенки, использованные в отделке салона, подвержены быстрому загрязнению. В свою очередь, блок климат-контроля тоже расположен достаточно неудобно и часто бликует на солнце - по этой причине, чтобы изменить в нём какие-либо настойки, приходится отвлекаться от дороги.
Подогрев стёкол тоже не может похвастаться своей идеальностью: до края нити не доходят внушительные 15 сантиметров. При этом данную опцию нельзя включить при дистанционном запуске с брелока. Правда, южнокорейский производитель успокоил клиентов и пообещал, что в следующем году Kia K5 получит фирменный сервис Kia Connect, благодаря которому появится возможность управлять некоторыми функциями автомобиля с помощью смартфона.
Что касается технических характеристик, седан со 150-сильным двигателем объёмом 2,0 литра, к сожалению, не отличается хорошей динамикой. Шумоизоляцию в салоне тоже нельзя назвать идеальной: силовую установку отчётливо слышно. На ровной скоростной магистрали с управлением седана проблем не возникает, но вот на дороге с колеей или боковым уклоном машину уводит в сторону.
По оценке специалистов, подвеска - довольно жесткая, а тормозная система требует привыкания. Расход топлива - высоковат. При передвижении в городском трафике составляет около 12 литров на каждые 100 километров пути, на загородных трассах он опускается до 8 литров на каждую "сотню".