Эксперты "За рулем" перечислили 6 претензий к новому Kia K5 в комплектации Style

Елена Липеева, 08.11.2021 08:07

Kia K5, фото: njcar.ru

На отечественном рынке недавно появилась новая комплектация Kia K5 под названием Style. Однако данная модель уже получила множество негативных отзывов уже после месяца эксплуатации, пишет издание "За рулем". Автомобильные эксперты отметили непродуманный дизайн седана, а также проблемы во время эксплуатации.

В первую очередь специалисты обратили внимание на то, что головная LED-оптика светит неровно: левый световой пучок оказался ниже правого. К тому же машина не оснащена поворотным светом и полноценными противотуманными фарами.

Замысловатый дизайн решётки радиатора и колёсных дисков красиво выглядит только на картинке, но в процессе эксплуатации эти элементы фактически невозможно промыть вручную, поэтому приходится прибегать к помощи специальных химических средств.

Что касается интерьера, то его можно назвать непрактичным. Светлые оттенки, использованные в отделке салона, подвержены быстрому загрязнению. В свою очередь, блок климат-контроля тоже расположен достаточно неудобно и часто бликует на солнце - по этой причине, чтобы изменить в нём какие-либо настойки, приходится отвлекаться от дороги.

Подогрев стёкол тоже не может похвастаться своей идеальностью: до края нити не доходят внушительные 15 сантиметров. При этом данную опцию нельзя включить при дистанционном запуске с брелока. Правда, южнокорейский производитель успокоил клиентов и пообещал, что в следующем году Kia K5 получит фирменный сервис Kia Connect, благодаря которому появится возможность управлять некоторыми функциями автомобиля с помощью смартфона.

Что касается технических характеристик, седан со 150-сильным двигателем объёмом 2,0 литра, к сожалению, не отличается хорошей динамикой. Шумоизоляцию в салоне тоже нельзя назвать идеальной: силовую установку отчётливо слышно. На ровной скоростной магистрали с управлением седана проблем не возникает, но вот на дороге с колеей или боковым уклоном машину уводит в сторону.

По оценке специалистов, подвеска - довольно жесткая, а тормозная система требует привыкания. Расход топлива - высоковат. При передвижении в городском трафике составляет около 12 литров на каждые 100 километров пути, на загородных трассах он опускается до 8 литров на каждую "сотню".

 
 

Возврат к списку