KIA и Hyundai наращивают продажи на российском авторынке
Kia Rio X-Line, фото: bitauto.com
Согласно информации, предоставленной аналитическим агентством "Автостат", другой корейский бренд Hyundai также продемонстрировал рост реализации по итогам января-июня 2019-го: владельцами машин этой марки стали 88 026 россиян, что на 1,1% больше по сравнению с АППГ.
При этом, как отмечают специалисты "Автостата", в целом за первые шесть месяцев автомобильный рынок в нашей стране упал на 2,4% и составил 828 750 единиц.
Что касается KIA и Hyundai, несложно посчитать, что общие продажи двух компаний в первом полугодии достигли без малого 200 000 авто. В результате их суммарная рыночная доля выросла с прошлогодних 23,3% до 24,1%. Кроме того, корейские бренды вошли в ТОП-3 российского рынка.