KIA перезапускает бренд с новым логотипом в начале 2021 года

Сергей Ряшенцев, 28.10.2020 05:24

KIA перезапускает бренд с новым логотипом в начале 2021 года, фото: bitauto.com

В начале следующего года корейский концерн Kia перезапустит свой бренд, представив новый логотип. Как сообщает Automotive News со ссылкой на гендиректора компании Хо Сун Сона, логотип марки пересмотрят в рамках глобального плана предприятия, который известен под названием Plan S.

В частности, в начале 2021 года компания Kia планирует выйти на рынок с новым фирменным логотипом. Его пересмотрят в соответствии с глобальным планом Plan S, согласно которому бренд переориентируется на выпуск электрокаров и гибридных машин. Визуально новый лого марки будет создан в виде соединенных букв. Возможны два варианта их цветового решения: черный или белый.

Примечательно, что подобную символику корейская компания уже задействовала на концепте Imagined by Kia с электрической силовой установкой, дебютировавшем в марте 2019-го в рамках Женевского автосалона.

Точной информации о том, будет использоваться новый логотип бренда на всех авто или исключительно на электромобилях и гибридах, пока нет. Впрочем, уже сейчас концерн реализует некоторые из моделей своей линейки с измененными фирменными логотипами. К примеру, на южнокорейском рынке автомобиль Stinger представлен с эмблемой E, а новому Mohave и вовсе достался эксклюзивный логотип.

 
 

Возврат к списку