Kia Rio вновь возглавила рейтинг самых популярных иномарок в России

Елена Липеева, 13.07.2020 07:24

Kia Rio, фото: autohome.com.cn

По итогам января-июня текущего года российские дилеры смогли реализовать 491 тыс. новых автомобилей иностранных брендов (включая легковые транспортные средства и LCV). В результате доля иномарок в общем объеме российского рынка достигла 77%. Информация предоставлена аналитиками "Автостата".

По данным АЕБ, самой востребованной моделью среди иномарок у российских покупателей стала корейская Kia Rio, которую в первом полугодии 2020-го предпочли 36 164 человека.

На второй строчке рейтинга оказался еще один представитель корейского автопрома - вседорожник Hyundai Creta, объем продаж которого за отчётный период составил 29 554 единицы.

Также в тройку лидеров попал немецкий седан Volkswagen Polo с показателем 21 341 реализованных авто.

Четвертое и пятое место заняли корейская "четырехдверка" Hyundai Solaris (21 341 штуки) и японский кроссовер Toyota RAV4 (16 057 экземпляров) соответственно.

Кроме того, в ТОП-10 самых продаваемых новых автомобилей иностранных марок по итогам первых шести месяцев нынешнего года вошли: немецкий паркетник Volkswagen Tiguan, разошедшийся тиражом 13 448 SUV, французский седан Renault Logan, который выбрали 12 170 россиян, и французский кросс Renault Duster (12 086 штук), а также японская "четырехдверка" Toyota Camry с результатом 11 366 единиц и хэтчбек французского "происхождения" - Renault Sandero (10 927 машин).

 
 

Возврат к списку