Названы причины быстрого износа двигателей в РФ
По мнению специалистов, одна из ключевых причин - множество инновационных решений и технологий, используемых при создании силовых агрегатов. К примеру, двигатель GDi от Mitsubishi не адаптирован под российское топливо, вследствие чего происходит закоксовывание колец, что приводит к поломкам и необходимости ремонта. Кстати, аналогичные проблемы характерны и для моторов автомобилей немецких, французских, корейских и даже российских брендов (в частности Lada).
Второй причиной эксперты назвали некорректную трактовку регламентов, составленных производителями. Во многих документах указано, что при эксплуатации машины в "тяжелых условиях" регулярность замены технических жидкостей следует увеличить вдвое. Однако расшифровки, что именно подразумевается под понятием "тяжелые условия", нет. Не исключено, что и дорожные пробки считаются таковыми.
"За любым, даже самым надежным силовым агрегатом, нужно тщательно следить", - подчеркивают эксперты "АвтоВзгляда".
С целью профилактики специалисты рекомендуют применять лишь высококачественное топливо и смазочные материалы, не лишним будет уменьшить интервал замены масла в моторе и коробке передач.