Россияне чаще всего интересуются Kia и Hyundai, но покупают Lada
Эксперты провели многочисленные опросы покупателей авто - новых и с пробегом, а также проанализировали поисковую активность россиян в Сети в первом полугодии текущего года. В результате был составлен список основных факторов, влияющих на принятие решения о приобретении автомобиля: так, в 42% случаев покупка машины связана с улучшением экономического положения, а в 16% - получение новой более высокооплачиваемой и стабильной работы, ещё 13 процентов покупателей связывают приобретение авто с рождением ребенка, а 6% покупают машину из-за смены места жительства.
По степени потребительского интереса (как среди новых авто, так и подержанных) с весомым отрывом лидируют модели брендов Hyundai и KIA. Далее "по списку" популярности: Nissan, Volkswagen, Toyota, Renault, Ford, а также Audi, Skoda и LADA. Впрочем, заинтересованность определенной маркой или моделью вовсе не означает, что при покупке выбор падет именно на нее.
Например, многие, кому нравятся "представители" корейских, немецких и французских концернов, в результате становятся обладателями отечественной LADA. Вторыми по объемам реализации оказались автомобили KIA, на третьем месте - Hyundai. Также в ТОП-10 самых продаваемых брендов удалось войти Nissan, Renault, Volkswagen, Audi, Toyota, Skoda и Ford.
Примечательно, что в этот список не попали китайские марки, хотя их популярность и объемы продаж на российском рынке заметно увеличиваются. Так, на 22% чаще наши соотечественники стали рассматривать возможность приобретения машин Geely, а для Haval этот показатель составил и вовсе 75%.
Сергей Ифанов, известный автомобильный эксперт, выразил свое мнение по этому вопросу. По его словам, - "кошелек граждан меняется и не в лучшую сторону, а их желания не успевают перестроиться под новые реалии жизни". За последние годы авто подорожали в два с лишним раза, в итоге личная машина вновь стала предметом роскоши. Именно поэтому многие продолжают хотеть дорогие иномарки, но из салонов забирают все же LADA.