Жители РФ выбирают автомобили по марке, а не по цвету в 2022 году

Елена Липеева, 20.05.2022 19:03

Автосалон Kia, фото: njcar.ru

Согласно исследованию, которое провели страховая компания "Росгосстрах" и банк "Открытие", жители РФ выбирают автомобиль по марке, а не по цвету.

Около половины респондентов, планирующих сменить авто, заявили, что главная причина продажи машины - это преклонный возраст или существенный пробег - такой ответ дали 34% и 16% опрошенных автомобилистов соответственно.

При этом каждый пятый автовладелец считает важным поводом для смены машины недостаточную вместительность прежнего авто и желание купить транспортное средство побольше. Примерно 12% респондентов не устраивает бренд своего авто, а 9% - недовольны техническими характеристиками, и лишь 5% считают свой автомобиль слишком дорогим в обслуживании.

Сейчас расходы на содержание транспортного средства становятся более важным факторами при поиске новой машины, отметили аналитики страховой компании "Росгосстрах" и банка "Открытие".

При покупке автомобиля самым главным критерием по значимости оказалась марка - 26% опрошенных россиян считают именно так. Около 19% уверены, что важным фактором при выборе является потребление топлива.

Немного меньше акцент делается на вместительность - 9,2%, тип кузова автомобиля - 9%, внедорожные способности - 8,6%, а также тип и мощность силового агрегата - 8% и 7% соответственно.

Цвет транспортного средства принципиальным фактором оказался лишь для 3% россиян, а наличие электронных помощников назвали важным 4% опрошенных.

Сумма расходов на содержание машины в месяц в размере от 3 до 6 тыс. рублей оптимальна для 42% респондентов. От 6 до 10 тыс. рублей готовы тратить 32%. Сумма в 10 тыс. рублей в месяц приемлема для 13% жителей РФ и, наконец, менее 3 тыс. рублей в месяц могут себе позволить тратить 13% водителей.

 
 

Возврат к списку