Lexus вернул в Россию обновленный спортивный седан Lexus IS 300
Напомним, Lexus IS третьей генерации появился на рынке в 2013-ом, а ровно через три года "четырехдверку" перестали продавать в России.
В конце 2016-го состоялся первый рестайлинг модели. Автомобиль получил другую радиаторную решетку, переработанные бампера, более массивные воздухозаборники, измененную головную оптику и светодиодные задние фонари с оригинальным рисунком LED-матриц. Интерьер обновленного седана пополнился современным информационно-развлекательным комплексом с поддержкой смартфонов.
Под капотом заднеприводного Lexus IS 300 2018-го модельного года устанавливается 2,0-литровый 245-сильный турбомотор с пиковым крутящим моментом 350 Нм, который агрегатируется с 8-диапазонным гидромеханическим "автоматом".
Новинка предлагается в четырех вариантах исполнения, включая "прокачанную" версию Executive F-Sport.
В списке базового оснащения IS300 значатся: система управления стабилизацией, комплекс ЭРА-ГЛОНАСС, полностью светодиодная оптика, комбинированная отделка салона, легкосплавные колесные диски на 17 дюймов, система бесключевого доступа в салон и кнопка запуска двигателя, подогрев рулевого колеса, штатный мультимедийный комплекс с тачскрином на 10,3 дюйма, обогрев сидений водителя и переднего пассажира, 8 подушек безопасности и однозонная климатическая установка.
Следующая версия Executive стоимостью 2 609 000 рублей дополнительно оборудована линзованными фарами, климат-контролем на две зоны, датчиками парковки спереди и сзади, кожаной отделкой интерьера и круиз-контролем с ограничением скорости.
Седан в топовом исполнении Executive F-Sport получил спортивные настройки подвески, металлические накладки на педали, легкосплавные диски на 18 дюймов с низкопрофильной резиной, другую решетку радиатора и спортивные передние сидения. Кроме того, самый дорогой Lexus IS 300 укомплектован премиальной аудиосистемой Mark Levinson.