Назвали самые непопулярные в России японские автомобили

Игорь Ряшенцев, 27.01.2020 07:14

lexus LX, фото: bitauto.com

Автомобили японских производителей в России традиционно пользуются большой популярностью. Но, как стало известно порталу NJCAR.RU, далеко не все машины из Страны Восходящего Солнца могут похвастаться высокой ликвидностью. В список аутсайдеров попали представители многих известных брендов, включая Lexus, Honda, Subaru, Nissan и Infiniti.

Специалисты "Российской газеты" провели исследование российского авторынка по итогам 2019 года и составили список самых невостребованных новых японских автомобилей.

"Лучшими" в рейтинге непопулярных моделей из Страны Восходящего Солнца стали представители сегмента SUV: Infiniti QX60 с показателем 848 реализованных экземпляров, Subaru Outback, который разошелся тиражом в 795 авто, Lexus GX, чей результат составил 621 единицу, а также Suzuki Jimny и его 557 проданных штук.

Далее следуют рамный пикап Isuzu D-Max, обновленная версия которого появилась в России весной прошлого года (285 машин), и внедорожник Honda Pilot, который предпочли всего 228 человек.

Еще хуже продавались седаны бизнес-класса Subaru Legacy, несмотря на рестайлинг в виде двух дополнительных цветов кузова, другого оформления колесных дисков, черного лакового декора в салоне и нескольких опций. В 2019-м свой выбор на такой "четырехдверке" остановили всего 207 россиян.

Более провальной оказалась реализация люксового седана Lexus LS - владельцами автомобиля стоимостью от 5 947 000 до 9 778 000 рублей смогли стать лишь 140 человек.

Наконец, в первой "пятерке" самых непопулярных "японцев" оказались: седан Infiniti Q50 (132 машины), купе Infiniti Q60 (46 штук), "четырехдверка" Lexus IS (39 экземпляров), спорт-седан Subaru WRX (37 авто) и спорткар Nissan GT-R (16 единиц).

 
 

Возврат к списку