Технологии MAZDA SKYACTIV пошли в серию

20.10.2010 15:57

Mazda Motor Corporation объявила о запуске полноценного использования технологий "SKYACTIV" в серийных моделях, начиная с 2011 года.

Концепция SKYACTIV заключается в использовании инновационных технологий, которые позволяют заметно улучшить экономичность автомобиля и уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу, а также существенно поднять уровень безопасности транспортного средства.

Первым массовым "SKYACTIV-автомобилем" будет компактный хэтчбек Mazda2/ Demio. Новинка появится на рынке во второй половине 2011 года.

На сегодняшний день производитель представил шесть SKYACTIV-компонентов:

1. Mazda SKYACTIV-G - это бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Благодаря новой конструкции блока цилиндров инженерам компании удалось снизить механическое трение и достичь оптимального распределения топливно-воздушной смеси при непосредственном впрыске топлива.

 


Это первый в мире серийный бензиновый мотор, в котором достигается степень сжатия 14.0:1.

Экономичность Mazda SKYACTIV-G - на 15% лучше ныне выпускаемых аналогов.

2. Дизельный двигатель SKYACTIV-D - на 20% экономичнее конкурентов.

 


Оптимизировав форму камеры сгорания, давление в цилиндрах и скорость впрыска топлива, разработчики добились потрясающих результатов.

Новый двухэтапный турбокомпрессор позволяет поддерживать высокий крутящий момент двигателя в большом диапазоне оборотов двигателя (от 1 500 до 5 200 оборотов в минуту).

3. SKYACTIV-Drive - новое поколение автоматических коробок передач. Инновационная трансмиссия позволяет передавать крутящий момент с меньшими потерями, благодаря чему экономится порядка 5% топлива.

 


SKYACTIV-Drive объединяет в себе основные преимущества гидромеханических коробок передач, вариаторов и роботизированных КПП с двойным сцеплением.

4. SKYACTIV-MT - компактная механическая коробка передач следующего поколения, обеспечивающая легкое переключение с коротким ходом рычага КПП (как на спортивном автомобиле). Благодаря небольшим размерам, сниженному весу и уменьшенному внутреннему трению SKYACTIV-MT также способствует экономии топлива.  

 


5. SKYACTIV-Body - легкая и чрезвычайно прочная конструкция кузова, позволяющая поднять пассивную безопасность моделей Mazda на новый уровень. По сравнению с ныне выпускаемыми автомобилями, жесткость кузова увеличена на 30%, а вес снижен на 8%.

 

6. SKYACTIV-Chassis - высокоэффективное, легкое шасси следующего поколения, обеспечивающее максимальный комфорт и улучшенную управляемость автомобиля.

 


Возврат к списку