Дизельный кроссовер Mazda CX-7 готов покорить Европу
05.03.2009 14:37
Давно известно трепетное отношение европейцев к дизельным автомобилям. Именно такой вариант кроссовера CX-7 представила Mazda на автошоу в Женеве.
Разработчики совместили очередной фейслифтинг модели с обновлением силовой установки. Теперь на Европейском рынке Mazda CX-7 будет доступен с новым турбодизелем 2.2 MZR-CD объемом 2,2 литра и мощностью 173 л.с. Максимальный крутящий момент двигателя равен 400 Нм уже при 2 000 об/мин.
Дизельный CX-7 разгоняется до сотни за 11,3 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,5 литра на 100км, максимальная скорость - 200км/ч.
Еще один немаловажный технический фактор - жесткость кузова на рестайлинговой модели увеличена на 5%.
Внешние изменения затронули бампер и решетку радиатора, теперь Mazda CX-7 больше соответствует новому фирменному стилю компании.
В салоне автомобиля появился ЖК-дисплей с возможностью отображения информации с камеры заднего вида и новое рулевое колесо.
Разработчики совместили очередной фейслифтинг модели с обновлением силовой установки. Теперь на Европейском рынке Mazda CX-7 будет доступен с новым турбодизелем 2.2 MZR-CD объемом 2,2 литра и мощностью 173 л.с. Максимальный крутящий момент двигателя равен 400 Нм уже при 2 000 об/мин.
Дизельный CX-7 разгоняется до сотни за 11,3 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,5 литра на 100км, максимальная скорость - 200км/ч.
Еще один немаловажный технический фактор - жесткость кузова на рестайлинговой модели увеличена на 5%.
Внешние изменения затронули бампер и решетку радиатора, теперь Mazda CX-7 больше соответствует новому фирменному стилю компании.
В салоне автомобиля появился ЖК-дисплей с возможностью отображения информации с камеры заднего вида и новое рулевое колесо.