Краш-тест нового поколения Mazda3 по версии EuroNCAP

26.11.2009 07:33

Европейская тестирующая организация EuroNCAP провела серию краш-тестов последнего поколения Mazda3. Результаты испытаний оказались несколько лучше, чем на тестах IIHS в США.

Автомобиль заработал наивысшую оценку по итогам тестов - пять звезд.

При лобовом ударе деформация салона автомобиля была минимальной. Передняя стойка переместилась назад только на 2мм. Mazda3 получила максимальное количество баллов за защиту водителя. В этом тесте защита пассажира была оценена как адекватная для груди и хорошая для других частей тела. Mazda продемонстрировала, что колени и бедра пассажиров различной комплекции, сидевших в различных положениях, будут так же хорошо защищены.  

В боковом столкновении о барьер показатели датчиков манекенов показали достаточную защиту во всех областях корпуса. Однако шторка безопасности не развернулась полностью в задней части салона, оставляя место, где голова пассажира могла бы удариться о стойку. За это были начислены штрафные баллы.   

Такая же ситуация произошла в более серьезном тесте - при ударе о неподвижный столб. В этом испытании защита грудной клетки водителя оценена как недостаточная. 

Сидение и подголовник обеспечили максимальную защиту пассажиров при заднем столкновении.

Mazda3 получила максимальное количество баллов за защиту детей, находящихся в детских креслах. Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена, чтобы позволить установку детского сидения против направления движения. Однако информация, предоставленная водителю относительно статуса подушки безопасности, недостаточно ясна.   

Передний бампер Mazda3 получил максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов. Однако в тех областях, где наиболее вероятно столкновение с головой взрослого пешехода, капот обеспечил плохую защиту.  

Наличие системы курсовой устойчивости во всех комплектациях "трешки" положительно повлияло на оценку по итогам всех краш-тестов.

 

 

 


Возврат к списку