Mazda обновила 7-местный кроссовер Mazda CX-8
После рестайлинга автомобиль получил расширенную линейку силовых установок, дополнительное оснащение и модернизированный салон. Внешние преобразования модели не коснулись.
Напомним, в настоящее время в Японии паркетник предлагается с безальтернативным 2,2-литровым дизельным двигателем Skyactiv-D мощностью 190 л.с. и 450 Нм крутящего момента. После обновления CX-8 обзавелся двумя бензиновыми агрегатами Skyactiv-G: 2,5-литровым турбомотором с отдачей 230 л.с. (420 Нм) и 190-сильным "атмосферником" такого же объема. В качестве трансмиссии доступна прежняя 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Привод предусмотрен передний и полный для дизельной версии. Кросс, оборудованный турбоагрегатом, будет продаваться только с приводом на четыре колеса.
Теперь Mazda CX-8 оснащается усовершенствованной системой G-Vectoring Control Plus, которая автоматически перераспределяет крутящий момент между колёсам на входе в поворот и на выходе, позволяя существенно улучшить управляемость на любом покрытии.
Салон "посвежевшего" автомобиля пополнился мультимедийной системой с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, усовершенствованной панелью приборов, переработанным блоком управления климат-контролем, а также улучшенной шумоизоляцией. Кроме того, в списке оснащения появилась улучшенная система опознавания пешеходов, которая теперь работает не только днем, но и в темное время суток.
Кроме страны Восходящего Солнца, с июня текущего года Mazda CX-8 продается в Австралии, а к концу 2018-го модель доберется и до китайского рынка. В России кроссовер предлагаться не будет.
Стоимость обновленного CX-8, под капотом которого будет устанавливаться 2,5-литровый "атмосферник", на домашнем рынке составит минимум 2 894 400 йен (около 1 695 000 рублей). Паркетник с турбированным агрегатом стартует с отметки 3 743 000 йен (примерно 2 192 000 рублей), с дизелем - от 3 607 200 йен (около 2 113 000 рублей).
Продажи рестайлингового Mazda CX-8 в стране Восходящего Солнца начнутся в ноябре нынешнего года.