Mazda обновила флагманский паркетник CX-9
Самый большой кроссовер Mazda получил ряд важных доработок. Продажи обновленного CX-9 уже стартовали в Австралии.
Паркетник 2018 модельного года по умолчанию оснащается системой G-Vectoring Control (GVC), которая автоматически перераспределяет крутящий момент между колесами в зависимости от дорожного покрытия, погодных условий и скорости движения.
Система автоматического экстренного торможения теперь в состоянии остановить автомобиль без участия водителя на скорости от 4 до 80 км/ч. В топовых версиях новинка оснащается адаптивным круиз-контролем с функцией распознавания дорожных знаков.
Напомним, страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) присвоил обновленному CX-9 максимальную оценку Top Safety Pick Plus за защиту пассажиров.
По результатам краш-тестов этой модели, проведенных в 2015 году, CX-9 получил несколько важных замечаний, которые теперь были полностью устранены. Так, инженеры Mazda переработали силовой каркас кроссовера, а также изменили размеры и алгоритм раскрытия боковых подушек безопасности, что позволило существенно улучшить защиту людей в салоне при фронтальном и боковом столкновении.
В ближайшее время Mazda CX-9 появится и на российском рынке. Автомобиль уже получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС), необходимое для продажи на территории РФ.
Кроссовер для России будет оснащаться дефорсированным 2,5-литровым бензиновым турбодвигателем Skyactiv-G мощностью 231л.с. (вместо 253л.с.), который работает в паре с 6-ступенчатой автоматической КПП. Привод - передний или полный, с автоматическим подключением задних колес.