Компания Mazda обновила кроссовер CX-8
Модернизированный паркетник теперь доступен в исполнении и с передним, и с полным приводом, при этом, вне зависимости от двигателя. Напомним, ранее 4WD модификация была лишь у дизельных Mazda CX-8.
Полноприводным вседорожникам теперь по умолчанию полагается комплекс Off-Road Traction Assist, обеспечивающий автоматическое распределение крутящего момента между всеми колесами.
Под капотом модели устанавливаются 2,2-литровый 190-сильный турбодизель или наддувный агрегат Skyactiv-G объёмом 2,5 литра с отдачей в 253 л.с. Силовые агрегаты сочетаются с 6АКПП.
Посвежевший паркетник стал более практичным. Так, ниша в багажнике, размещенная под полом, стала вместительнее - 84 литра (плюсом 19 литров), если не установлен сабвуфер Bose, и 56 литров (плюсом 8 литров) - при наличии оного.
В салоне появилась ультрасовременная информационно-развлекательная система с экраном диагональю 8 дюймов (раньше был 7-дюймовый). Кресла второго ряда, которые отныне могут быть с опцией вентиляции, снабдили механизмом быстрого складывания. Для пассажиров третьего ряда предусмотрены USB-порты.
Приятный бонус: для обновленного кросса Mazda CX-8 доступна панорамная крыша, дополненная люком с электроприводом. Кстати, крыша получила усиленную звуковую изоляцию, которая значительно снижает уровень шумов от дождя.
Стоимость новинки на японском рынке - от 2 948 000 до 4 890 600 йен, что в пересчете составляет около 1,736 - 2, 880 тысячи рублей по текущему курсу.