Mazda представила обновленный кроссовер CX-3
Автомобиль пережил уже второй рестайлинг, но до России так и не добрался, хотя производитель всё ещё рассматривает возможность вывода компактного кросса на рынок РФ.
Новинка 2019-го модельного года отличается от предшественника переработанной решеткой радиатора, хромированными вставками на переднем бампере, другой окантовкой противотуманных фар, оригинальными легкосплавными колесными дисками на 18 дюймов, измененным дизайном задних фонарей и улучшенной шумоизоляцией.
Интерьер паркетника пополнился замшевой отделкой передней панели, более удобными передними сидениями, новой центральной консолью с электронным стояночным тормозом и измененным расположением кнопок управления рядом с селектором коробки передач.
Напомним, ранее Mazda CX-3 получила систему G-Vectoring Control, которая автоматически перераспределяет крутящий момент между ведущими колесами, тем самым существенно улучшая управляемость и устойчивость автомобиля на высоких скоростях.
Под капотом кроссовера для США и Канады теперь находится усовершенствованный 2,0-литровый Skyactiv-G с непосредственным впрыском, отдачу которого подняли до 150 л.с. (+2 л.с.), а пиковый крутящий момент увеличили до 201 Нм (+3 Нм). При этом расход топлива был уменьшен. В качестве трансмиссии предлагается прежний 6-ступенчатый "автомат". Привод - полный или передний.
Продажи новинки в США стартуют уже в апреле, но цены пока не объявлены. Дорестайлинговый кросс в базовом исполнении стоил от 20 110 долларов (1 151 000 рублей).