Mazda представила первый серийный электромобиль Mazda MX-30
Запас хода кроссовера Mazda MX-30 составляет 200 километров. Это почти в 5 раз больше, чем европейский автомобилист преодолевает каждый день на машине (среднесуточный пробег равен 48 км). Такие высокие показатели удалось обеспечить за счет использования Li-On АКБ Prismatic, емкость которой достигает 35,5 кВтч.
Габариты электрического паркетника: длина - 4 395 мм, ширина - 1 795 мм, высота - 1 570 мм. Mazda MX-30 полагается ультрасовременный набор инженерных решений e-SkyActiv. Этот комплекс позволяет авто маневрировать, ускоряться или, наоборот, сбрасывать скорость, то есть в целом управляться, с максимально четкой и прогнозируемой обратной связью.
Также модель может похвастаться увеличенной жесткостью кузова и отличной управляемостью, так как АКБ, электродвигатель и трансмиссия жестко зафиксированы к силовой конструкции кузова электрокара.
Еще одной особенностью Mazda MX-30 является уникальная система динамиков. Она имитирует звуки, возникающие при движении обычной машины с двигателем внутреннего сгорания. Именно поэтому создается отличное слуховое восприятие при разгоне и ощущение скорости движения в целом. Максимальный эффект обеспечивает система G-Vectoring Control (GVC), адаптированная под электродвигатель и имеющая особые настройки.
Экстерьер и интерьер Mazda MX-30 выглядят лаконично и стильно, то есть полностью отражают фирменную дизайн-концепцию бренда "Меньше - лучше". Благодаря особенностям геометрии кузова салон воспринимается как единое пространство, начиная от передней стойки, заканчивая задним скатом крыши.
Некоторую долю изысканности и удобство посадки обеспечивают оригинальные двери. Кстати, их отделка выполнена с применением материалов, созданных из переработанного алюминия. А на обивке сидений предусмотрены оригинальные вставки, выполненные из материала BlackDenim, который также состоит на 20% из вторичного сырья.