Mazda представила в Лос-Анджелесе Mazda 3 нового поколения
Как и ожидалось, новинка получила узнаваемый фирменный дизайн в духе концептуального хэтчбека Kai, дебютировавшего год назад на моторшоу в Токио. От предшественника "трёшка" 2019-го модельного года отличается удлинённым капотом и массивной радиаторной решеткой, слегка выступающей вперёд.
Автомобиль четвёртого поколения построен на инновационной платформе с полузависимой задней подвеской, вместо прежней "многорычажки". Кроме того, теперь для Mazda 3 будет доступна фирменная система полного привода i-Activ AWD.
Под капотом седана и хэтчбека устанавливаются прежние бензиновые моторы Skyactiv-G объемом 1.5, 2.0 и 2.5 литра, а также 1.8-литровый турбодизель Skyactiv-D. Трансмиссия - 6-ступенчатая механическая или 6-диапазонная автоматическая.
Характеристики ультрасовременного силового агрегата SkyActiv-X со степенью сжатия 16:1 и воспламенением горючей смеси от сжатия пока официально не разглашаются, но, по данным инсайдеров, отдача такого ДВС составит около 190 л.с., а максимальный крутящий момент - 230 Нм.
Интерьер Mazda 3 2019 полностью изменился: модернизированная "приборка", появилась другая передняя панель с широкоформатным парящим тачскрином мультимедийного комплекса на 8.8 дюйма, а также переработанная центральная консоль.
В арсенале новинки помимо стандартных опций также значатся: интеллектуальный круиз-контроль с функцией возобновления движения после кратковременной остановки в пробках и модернизированная система предотвращения столкновений, анализирующая боковой трафик.
Старт продаж модели намечен на первую половину следующего года.