Mazda расширяет свой бизнес в Китае

08.05.2009 07:04

Корпорация Mazda увеличила долю своего капитала в компании FAW Mazda Motor Sales Co. Ltd. (FMSC), которая является дистрибьютором автомобилей Mazda в Китае. Доля акций FMSC, принадлежащих японскому производителю, выросла с 25 до 40%. 

FMSC - совместное предприятие Mazda, First Auto Works (FAW) и FAW Car Co., Ltd (FCC). Mazda решила пересмотреть свои инвестиции, чтобы ускорить расширение дилерской сети и увеличить объем продаж FMSC.  

Вместе с местными партнерами, группой FAW, автомобильной компанией Changan и Ford Motor Company, Mazda расширяет свой бизнес в Китае. Китайское производство Mazda6 (известной как Мазда Atenza в Японии) началось в FCC в марте 2003 года. FMSC было основано в марте 2005 года, и в настоящее время продает Mazda6, Mazda5 (Mazda Premacy), пятидверный хэтчбек Mazda3 и Mazda RX-8. Эта производственная линия будет усилена с запуском Mazda6 Ruiyi. На конец марта 2009 года коммерческая сеть FMSC расширилась до 125 дилеров из начальных 78. К концу 2009 года коммерческая сеть должна увеличиться до 140 дилеров. 

Седан Mazda3 (Mazda Axela) и хэтчбек Mazda2 (Demio) продаются в Китае через дилера Changan Mazda (CAM). Обе модели производятся Changan Ford Mazda Automobile Co., Ltd. В Китае седан Mazda3 производится на заводе Chongqing, а Mazda2 - на заводе Nanjing. Сеть продаж CAM расширилась от 52 дилеров в январе 2008 года до 96 дилеров в конце марта 2009 года, и, как ожидают, превысит 110 дилеров к концу 2009 года. 

Mazda стремится укрепить свой бизнес в Китае через увеличение дилерской сети, расширение линейки автомобилей, производимых в поднебесной, и улучшение отношений с партнерами: группой FAW, автомобильной компанией Changan и китайским подразделением Ford Motor Company. 


Возврат к списку