Расшифровка краш-теста Mazda CX-7 по версии EuroNCAP

03.06.2010 07:34

Европейская организация EuroNCAP провела серию краш-тестов обновленного кроссовера Mazda CX-7 2010 модельного года. Результаты, к сожалению, не самые впечатляющие - автомобиль получил только четыре звезды из пяти возможных.

При лобовом столкновении пассажирское пространство Mazda CX-7 не получило деформаций, но элементы приборной панели представляли угрозу ногам водителя и переднего пассажира. В целом уровень защиты при лобовом столкновении признан достаточным.

Кроссовер получил максимальное количество баллов в боковом тесте при ударе о барьер. Но в более серьезном испытании с использованием столба, защита грудной клетки водителя признана только удовлетворительной, так как нагрузки на ребра манекена превышали допустимые значения.

Автомобиль потерял значительное количество баллов на тесте, имитирующем удар сзади. Уровень защиты, который обеспечивают подголовники Mazda CX-7 при таком типе столкновения, оценен как неудовлетворительный.

Защита детей, находящихся в детских креслах, была признана достаточной. Подушка безопасности переднего пассажира не может быть отключена, чтобы позволить установку детского сидения против направления движения. При этом информация о запрете размещения детского кресла на переднем сидении не представлена достаточно ясно.

Бампер Mazda CX-7 получил максимальные оценки за защиту ног пешеходов. Но капот автомобиля представлял повышенную опасность для головы взрослого пешехода.

Кроссовер оборудован максимальным количеством систем активной и пассивной безопасности, включая систему динамической стабилизации уже в базовой комплектации - этот факт положительно повлиял на итоговую оценку по результатам всех краш-тестов.

Итоговые оценки:

Защита взрослых пассажиров - 76%
Защита детей - 79%
Защита пешеходов - 43%
Системы безопасности - 71%

Общая оценка - 4 звезды из пяти возможных.

Возврат к списку