Компания Mitsubishi возродит спортивное подразделение Ralliart в Японии

Игорь Ряшенцев, 12.05.2021 12:51

Mitsubishi L200, фото: njcar.ru

Компания Mitsubishi намерена возродить бренд Ralliart на японском рынке. Автомобильный концерн планирует снова запустить спортивное подразделение после одиннадцатилетнего перерыва.

О планах Mitsubishi стало известно благодаря финансовому отчёту, который был опубликован 11 мая. Согласно появившейся в сети информации, компания Diamond и легендарный гоночный бренд Ralliart обретут вторую жизнь. Ожидается, что возрождение спортивного подразделения позволит Mitsubishi снова запустить продажу гоночных запчастей и аксессуаров, а также откроет автоконцерну дорогу в раллийные гонки.

К сожалению, пока подробностей не так много. Однако, как сообщает портал Motor1, первым автомобилем в линейке Ralliart может стать пикап Mitsubishi Triton (L200), премьера которого состоялась в 2019 году.

Под капотом пикапа останется дизельный 2,4-литровый двигатель, обладающий мощностью 181 л.с. Силовая установка будет работать в сочетании с 6-диапазонной АКПП или с механической трансмиссией.

Обновлённый Mitsubishi Triton/L200 получит селектор выбора дорожных условий, который оптимизирует настройки силового агрегата, тормозной системы и коробки передач в зависимости от типа дорожного покрытия.

Напомним, в 1980-е годы бренд Ralliart стал для Mitsubishi проводником в мир большого спорта и обеспечил компании широкую известность не только в мире легковых, но и спортивных автомобилей. Затем в японской компании настали тяжёлые времена и подразделение пришлось закрыть. Но, вероятно, благодаря созданию альянса Renault-Nissan-Mitsubishi компания Diamond и бренд Ralliart получили шанс на возрождение.

Кстати, в финансовом отчёте Mitsubishi также озвучены основные векторы развития концерна. И, по всей видимости, в ближайшее время японская автомобильная марка сконцентрирует всё свое внимание на юго-восточном регионе Азии и практически полностью откажется от поставок новых машин в европейские страны. Присутствие в Европе ограничится лишь участием в альянсе Renault-Nissan-Mitsubishi.

 
 

Возврат к списку