Новый Mitsubishi L200 получил российский ценник
Напомним, внешний дизайн пикапа теперь выполнен в новом фирменном стиле Mitsubishi с "двухэтажными" фарами головного света на светодиодах и X-образной радиаторной решёткой.
Интерьер модернизированного грузового внедорожника изменился незначительно. Можно заметить лишь иное оформление центральной консоли и графики приборов. Авто теперь оснащается USB-портом на втором ряду сидений, обогревом рулевого колеса и датчиком дождя.
Под капотом L200 устанавливается 4-цилиндровый турбодизель 4N15 объемом 2,4 литра. Для него доступны два варианта мощности: 154 или 181 л.с. Двигатель работает в паре с 6МКПП, а также шестиступенчатым "автоматом" Aisin. Кстати, полноприводные трансмиссии остались такими же, как и на дорестайлинговой версии пикапа: Easy Select (с жестко подключаемым передком) и Super Select (с межосевым дифференциалом и возможностью отключения передней оси).
Отметим, что топовые модификации рестайлингового L200 для российского рынка будут иметь двухпоршневые тормозные механизмы и увеличенные легкосплавные диски на 18 дюймов. Такие версии имеют увеличенный дорожный просвет (220 мм) и углы въезда, съезда (31 и 29 градусов соответственно). Впрочем, автомобиль в начальных комплектациях по-прежнему оснащается 16-дюймовыми колёсами и однопоршневыми тормозами. По заявлению производителя, пикап стал комфортабельнее предшественника, так как были значительно изменены настройки подвески и улучшена шумоизоляция.
Уже очевиден значительный рост цен на обновленную модель L200 - "прибавка" составила 150 тысяч рублей. В нашей стране пикап по-прежнему представлен в 5 вариантах исполнения. Все модификации имеют кабину с двумя рядами сидений и полный привод. Цены на новинку варьируются от 2 069 000 до 2 702 000 рублей.