Основные поломки пикапа Mitsubishi L200
Во-первых, ржавчина. Системной коррозии Mitsubishi L200 не подвержен, а вот колёсные арки, пороги, двери и капот со временем начинают ржаветь.
Далее эксперты называют неудовлетворительную систему кондиционирования в салоне. Также при покупке может смутить непосредственно сам интерьер. Обильное использование дешёвого пластика не лучшим образом сказывается на оформлении салона.
Ну и наконец, следует отметить подвеску. Правда, однозначно отнести её к минусам внедорожника всё-таки нельзя. Ходовая достаточно жёсткая, но подобное решение обусловлено типом транспортного средства. Mitsubishi L200 - грузовой внедорожник, поэтому для передвижения по труднопроходимым участкам оснащён соответствующими узлами и механизмами. Кстати, сама подвеска очень надежная и при соответствующей эксплуатации капремонт ей потребуется только после 200 тысяч км пробега.
Напомним, под капотом пикапа четвертого поколения для российского рынка устанавливали весьма надежный дизельный силовой агрегат объёмом 2,5 литра с отдачей в 136 или 178 лошадиных сил. Трансмиссия - "механика" либо АКПП.