Составлен ТОП-10 самых популярных японских автомобилей в РФ

Елена Липеева, 21.02.2019 10:26

Mitsubishi Outlander, фото: bitauto.com

В 2018 году объем продаж новых автомобилей японских марок в России вырос на 17% и приблизился к отметке 335,4 тысячи реализованных единиц. В результате их доля на общероссийском авторынке составила около 20%. Информация предоставлена экспертами аналитического агентства "Автостат".

Самой востребованной японской моделью у россиян по итогам прошлого года является седан бизнес-класса Toyota Camry, который разошелся тиражом в 33,7 тысячи экземпляров, что на 20% больше по сравнению с АППГ.

На втором месте расположился кроссовер Toyota RAV4, который предпочли 31,2 тысячи покупателей (-5%).

Тройку лидеров замкнул паркетник Mitsubishi Outlander, продемонстрировавший самую высокую положительную динамику в ТОП-10 (+46%). В 2018 году его владельцами стали 24,5 тысячи человек.

Также в рейтинге самых популярных новых автомобилей японских брендов, доступных в нашей стране, по результатам прошлого года значатся: Nissan Qashqai (23,2 тысячи штук; +15%), Nissan X-Trail (22,9 тысячи штук; +11%), Mazda CX-5 (22,6 тысячи штук; +21%), Datsun on-DO (18,2 тысячи штук; -8%), Toyota Land Cruiser Prado (17,6 тысячи штук; +28%), Nissan Almera (14,9 тысячи штук; -5%) и Nissan Terrano (13,9 тысячи штук; +1%).

 
 

Возврат к списку