В чем причина ажиотажного спроса на дизельный Mitsubishi Pajero Sport в России?
По итогам первых двух месяцев с момента начала приема заказов на дизельный Mitsubishi Pajero Sport дилерам MMC удалось заключить более тысячи контрактов с клиентами. Спрос на новинку в разы превысил ожидания производителя.
Напомним, в начале апреля в России стартовали продажи нового Pajero Sport с 2,4-литровым турбодизелем мощностью 181 л.с.
В паре с дизельным мотором предлагается 6-ступенчатая механическая КПП или 8-скоростной автомат от Aisin. Расход топлива составляет всего 7,4-8 литра топлива на 100 км пробега. Все варианты исполнения Pajero Sport оборудуются полноприводной трансмиссией Super Select II с распределением крутящего момента между осями 40:60 и возможностью принудительной блокировки межосевого дифференциала.
Уже в начальной комплектации новый внедорожник оснащен системой экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, легкосплавными колесными дисками на 18-дюймов, штатным мультимедийным комплексом и системой помощи на подъеме.
До 2017 года все варианты исполнения внедорожников поставлялись на российский рынок исключительно со старыми 3,0-литровыми бензиновыми моторами мощностью 209 л.с.
Давайте разберемся, чем так полюбился российским любителям бездорожья дизельный Pajero Sport: