Почем нынче Nissan JUKE?
03.03.2011 18:39
Компания Nissan объявила российские цены на компактный кроссовер JUKE.
Автомобиль появится у дилеров в апреле – мае текущего года. Базовая версия Nissan JUKE c 1,6-литровым атмосферным бензиновым двигателем с механической КПП и передним приводом будет стоить 649 000 рублей.
Интересно, что Nissan выводит на российский рынок JUKE с 1,6-литровым турбированным мотором мощностью 190л.с., полным приводом ALL MODE 4x4-i и вариатором XTRONIC. Стоимость такой модификации составит 1 065 000 руб.
JUKE построен на хорошо себя зарекомендовавшей архитектурной B-платформе альянса Renault-Nissan. Колесная база JUKE равна 2 530мм. На переднеприводных версиях устанавливается передняя подвеска со стойками Мак-Ферсон и задняя подвеска типа "Н" с торсионной балкой и направляющими рычагами. Полноприводные версии оснащаются многорычажной задней подвеской, аналогичной с Nissan Qashqai конструкции.
Предлагаемая для JUKE система полного привода - это переработанная версия знаменитой Nissan ALL-MODE 4x4-i с электронным управлением. Теперь к этой системе добавлена технология "адресного" распределения крутящего момента. Она повышает управляемость автомобиля и снижает недостаточную поворачиваемость на виражах.
В максимальной комплектации автомобиль будет оборудован 17-дюймовыми легкосплавными дисками, двухзонным климатконтролем, Bluetooth с портом USB, Nissan Dynamic Control System, кожаным салоном, камерой заднего вида и навигацией Nissan Connect.
Автомобиль появится у дилеров в апреле – мае текущего года. Базовая версия Nissan JUKE c 1,6-литровым атмосферным бензиновым двигателем с механической КПП и передним приводом будет стоить 649 000 рублей.
Интересно, что Nissan выводит на российский рынок JUKE с 1,6-литровым турбированным мотором мощностью 190л.с., полным приводом ALL MODE 4x4-i и вариатором XTRONIC. Стоимость такой модификации составит 1 065 000 руб.
JUKE построен на хорошо себя зарекомендовавшей архитектурной B-платформе альянса Renault-Nissan. Колесная база JUKE равна 2 530мм. На переднеприводных версиях устанавливается передняя подвеска со стойками Мак-Ферсон и задняя подвеска типа "Н" с торсионной балкой и направляющими рычагами. Полноприводные версии оснащаются многорычажной задней подвеской, аналогичной с Nissan Qashqai конструкции.
Предлагаемая для JUKE система полного привода - это переработанная версия знаменитой Nissan ALL-MODE 4x4-i с электронным управлением. Теперь к этой системе добавлена технология "адресного" распределения крутящего момента. Она повышает управляемость автомобиля и снижает недостаточную поворачиваемость на виражах.
В максимальной комплектации автомобиль будет оборудован 17-дюймовыми легкосплавными дисками, двухзонным климатконтролем, Bluetooth с портом USB, Nissan Dynamic Control System, кожаным салоном, камерой заднего вида и навигацией Nissan Connect.
Подробное описание комплектаций для российского рынка появится в ближайшее время.