Nissan готовит хэтчбек C-класса для российского рынка

25.08.2014 14:17

В сети появились шпионские фотографии закамуфлированного хэтчбека, который был замечен на дорогах Тольятти.

 


По внешним признакам это один из тестовых автомобилей альянса Renault-Nissan. Если повнимательнее присмотреться к форме заднего бампера и дизайну автомобиля в целом, то можно заметить много общего с новым хэтчбеком Nissan Pulsar, который был представлен в мае этого года.

 


Отметим, что некоторое время назад официальные лица завода ИжАвто упоминали о возможности выпуска на одном конвейере с седаном Nissan Sentra еще и хэтчбека C-класса.

 

Что ж, все сходится. Хэтчбек в камуфляже - скорее всего, тестовый Nissan, построенный на одной платформе с моделью Sentra, которую уже собирают на ИжАвто. То есть это и есть Nissan Pulsar, проходящий испытания российскими дорогами.

Nissan Pulsar - весьма интересный автомобиль, на который японский производитель делает большие ставки. Длина кузова нового хэтчбека составляет 4 385 мм, что на 115 мм больше чем у главного европейского конкурента Volkswagen Golf, колесная база - 2 700 мм. В компании Nissan Motor утверждают, что новинка предложит лучший показатель пространства для ног пассажиров в своем классе.

 


Линейка силовых агрегатов для европейского рынка состоит из трех турбонаддувных двигателей: 1,2-литрового бензинового DIG-T мощностью 115 лошадиных сил, 190-сильного бензинового мотора объемом 1,6 литра и 1,5-литрового дизеля DCI мощностью 110 лошадиных сил с пиком крутящего момента 260 Нм, который выбрасывает в атмосферу всего 95 г/км углекислого газа. По умолчанию все версии комплектуются шестиступенчатой механической трансмиссией, вариатор будет доступен опционально. В России для этой модели, как и для Nissan Sentra, скорее всего, предложат один 1,6-литровый двигатель от Renault Logan.

 


В оснащение Nissan Pulsar входят светодиодные фары, мультимедийный комплекс NissanConnect второго поколения, предусматривающий интеграцию смартфонов и доступ к различным приложениям, комплекс систем активной безопасности Safety Shield, включающий функцию заблаговременного торможения, предотвращающую или смягчающую последствия лобового столкновения, датчики контроля рядности движения, движущихся объектов и мониторинга "мертвых зон".

Возврат к списку