Nissan Qashqai стал бестселлером марки в РФ
Самой востребованной моделью бренда в первый месяц лета стал Nissan Qashqai, который показал рост реализации в 35% и разошелся тиражом в 2 201 кроссовер. Прежний лидер, Nissan X-Trail, оказался на второй позиции с результатом 2 080 проданных экземпляров, что на 13% больше, чем в июне 2017 года.
В целом с января по июнь 2018 года владельцами автомобилей Nissan стали 37 037 россиян, что на 5% больше АППГ. При этом бестселлером продаж марки за 6 месяцев стал X-Trail (10 621 штук), который "обогнал" Qashqai всего на 346 единиц (10 275 реализованных вседорожников).
Напомним, в июне текущего года Nissan Qashqai для РФ получил новую мультимедийную платформу от Яндекс.Авто. Головное устройство с уникальным интерфейсом позволяет использовать сразу несколько сервисов одновременно. Так, пользователь может на одну часть тачскрина вывести прогноз погоды, а на другой - следить за маршрутом на "Яндекс.Навигаторе". Стоимость самого доступного Nissan Qashqai с "Яндекс.Авто" - 1 млн 400 тысяч рублей.