Nissan Qashqai стал бестселлером марки в РФ

Елена Липеева, 09.07.2018 16:31

Nissan Qashqai

Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в июне текущего года объем продаж новых автомобилей Nissan на российском рынке составил 7 392 единицы, что на 7% больше по сравнению с показателем прошлого года. Таким образом, японская марка расположилась на седьмой строчке среди всех производителей, официально представленных в нашей стране, с рыночной долей 4,7%.

Самой востребованной моделью бренда в первый месяц лета стал Nissan Qashqai, который показал рост реализации в 35% и разошелся тиражом в 2 201 кроссовер. Прежний лидер, Nissan X-Trail, оказался на второй позиции с результатом 2 080 проданных экземпляров, что на 13% больше, чем в июне 2017 года.

В целом с января по июнь 2018 года владельцами автомобилей Nissan стали 37 037 россиян, что на 5% больше АППГ. При этом бестселлером продаж марки за 6 месяцев стал X-Trail (10 621 штук), который "обогнал" Qashqai всего на 346 единиц (10 275 реализованных вседорожников).

Напомним, в июне текущего года Nissan Qashqai для РФ получил новую мультимедийную платформу от Яндекс.Авто. Головное устройство с уникальным интерфейсом позволяет использовать сразу несколько сервисов одновременно. Так, пользователь может на одну часть тачскрина вывести прогноз погоды, а на другой - следить за маршрутом на "Яндекс.Навигаторе". Стоимость самого доступного Nissan Qashqai с "Яндекс.Авто" - 1 млн 400 тысяч рублей.

 
 

Возврат к списку