Новый Nissan X-Trail стал бестселлером марки в РФ за январь

Елена Липеева, 13.02.2019 10:19

Nissan X-Trail, фото: xcar.com.cn

В январе текущего года россияне приобрели 5 003 автомобилей Nissan, что на 7% меньше аналогичного показателя 2018 года. В итоге, согласно данным АЕБ, японская марка оказалась на восьмом месте по реализации среди всех автопроизводителей, представленных в России, с рыночной долей 4,9%.

Звание самой популярной модели бренда в нашей стране в прошлом месяце завоевал кроссовер Nissan X-Trail, который разошёлся тиражом 1 588 единиц, что на 12% меньше по сравнению с АППГ. Напомним, в декабре прошлого года на российский рынок вышел рестайлинговый X-Trail, который сходит с конвейера завода компании в Санкт-Петербурге.

Вторым в модельной линейке стал паркетник Nissan Qashqai, реализация которого выросла на 13% и составила 1 571 экземпляр. Кстати, в начале февраля на заводе в Санкт-Петербурге приступили к выпуску нового Qashqai, который станет доступен через несколько месяцев. Цены и комплектации новинки будут известны ближе к старту продаж.

Кстати, новый X-Trail доступен в 9 комплектациях с тремя двигателями: бензиновыми "атмосферниками" объёмом 2,0 и 2,5 литра с отдачей 144 и 171 л.с. соответственно, а также 1,6-литровым 130-сильным. С февраля посвежевший кросс оценивается в 1 641 000 - 2 312 000 рублей.

 
 

Возврат к списку