За два месяца Nissan потерял треть своих продаж в России
06.03.2009 14:45
В январе и феврале текущего года объем продаж Российского представительства Nissan снизился на 37% по сравнению с тем же периодом прошлого года. В феврале 2009 года удалось реализовать автомобилей на 43% меньше, чем в феврале 2008г.
Всего за два первых месяца 2009г. продано 13 615 новых автомобилей, из них в феврале - 7 364. Лидером продаж является Nissan Qashqai - 1 401 автомобиль, на втором месте - бюджетный Almera Classic - 1 363 автомобиля, далее идет кроссовер X-Trail - 1 124 автомобиля.
Как ни странно, продажи автомобилей под премиальным брэндом Infiniti увеличились почти на 80%, за январь-февраль было продано 1 263 таких автомобиля.
Всего за два первых месяца 2009г. продано 13 615 новых автомобилей, из них в феврале - 7 364. Лидером продаж является Nissan Qashqai - 1 401 автомобиль, на втором месте - бюджетный Almera Classic - 1 363 автомобиля, далее идет кроссовер X-Trail - 1 124 автомобиля.
Как ни странно, продажи автомобилей под премиальным брэндом Infiniti увеличились почти на 80%, за январь-февраль было продано 1 263 таких автомобиля.