За март Nissan увеличил продажи в РФ на 27 процентов
Всего же за первые три месяца 2019 года владельцами новых машин японского бренда стали 19 285 россиян, что на 7% больше, чем за январь-март прошлого года. В итоге, согласно данным АЕБ, Nissan оказался на седьмой строчке по продажам среди всех автопроизводителей, представленных в нашей стране, с рыночной долей марки 4,9%.
По информации аналитического агентства "Автостат", звание самой популярной модели Nissan в марте заслужил кроссовер Qashqai, который разошёлся тиражом 2 988 экземпляров, что на целых 89% превышает аналогичный показатель 2018 года.
На втором месте расположился паркетник X-Trail, чей результат составил 2 790 новых авто (+60%).
Отметим, в апреле на российском рынке стартовали продажи рестайлингового Nissan Qashqai, который сходит с конвейера завода компании в Санкт-Петербурге. Стоимость новинки варьируется в пределах от 1 миллиона 290 тысяч до 1 миллиона 970 тысяч рублей.