Пикап Toyota Hilux на рынке РФ уступил лидерство УАЗ Pickup
Модельный рейтинг возглавляет отечественный УАЗ Pickup, который разошелся тиражом в 1,8 тысячи экземпляров, что на 42,9% больше, чем в 2017-ом.
Второй результат показал Mitsubishi L200,который предпочли 1,5 тысячи человек, таким образом, его популярность выросла на 235,9%.
На третьем месте расположился Toyota Hilux, реализация которого, наоборот, снизилась на 13% до отметки 1,3 тысячи штук. Отметим, что в период с января по июнь прошлого года японский пикап занимал первую строчку рейтинга самых востребованных SUV на российском рынке. Уже к концу 2017 года модель опустилась на вторую позицию.
Больше всего грузовых внедорожников было продано в Москве и области, Санкт-Петербурге, Красноярском крае и Ханты-Мансийском АО.
Напомним, в конце июля в России стартовали продажи специальной версии Toyota Hilux Exclusive. Новинка отличается от стандартного пикапа иным передним бампером и массивной решёткой радиатора чёрного цвета. Также автомобиль оснащён оригинальными легкосплавными дисками и модернизированной подножкой под задним откидным бортом.
Интерьер Hilux Exclusive отделан перфорированной кожей и дополнен переработанной панелью приборов и чёрными глянцевыми вставками Piano black. В качестве силовой установки предлагается 2,8-литровый 177-сильный турбодизель, который агрегатируется с 6-ступенчатым "автоматом" и фирменной системой полного привода.
Стоимость Toyota Hilux в исполнении Exclusive - 2 699 000 рублей.