Специалисты провели краш-тест Renault Arkana
В краш-тесте независимого рейтинга ARCAP участвовала самая бюджетная версия паркетника стоимостью 1 030 000 рублей. Она оснащается мотором на 1,6 литра, 5МКПП и четырьмя "эйрбегами".
Результаты испытания приятно удивляют: Renault Arkana может похвастаться повышенной прочностью силового каркаса кузова (например, по этому показателю новинка превосходит "Дастер" первой генерации, "Логан" и другие бестселлеры). Сокращение дверного проема после испытания минимально - всего лишь 1 мм.
Кросс-купе "Аркана" полагается телескопическая рулевая колонка, которая при фронтальном ударе смогла "увести" рулевое колесо вперед от водителя на целых 14 мм. Зафиксировано незначительное смещение педалей: тормоз "уехал" лишь на 9 мм, а сцепление переместилось на 26 мм. Также не появилось разрывов и других серьезных деформаций на полу.
"Эйрбеги" TWR и ремни безопасности Autoliv с преднатяжителями сработали на все 100%, нагрузки на шею и грудь в результате удара оказались неопасными, также как и удар по коленям водителя.
В конечном итоге Renault Arkana удалось заработать 15,8 балла из 16 возможных в рейтинге ARCAP. В "минус" пошли повышенные нагрузки, оказываемые в ходе удара, на голени водителя и пассажира.