Новый Renault Duster получил модернизированные двигатели Blue dCi
Для того чтобы обеспечить заявленную экономичность и минимальное количество вредных выбросов в атмосферу по стандарту Euro 6d-Temp, отныне на легковые автомобили французского автогиганта для Европы будут устанавливаться турбодизели Blue dCi, оснащённые нейтрализатором SCR (помимо системы рециркуляции отработанных газов EGR) и усовершенствованным теплообменником воздух - вода. Кроме того, на моторах было повышено до 2000 бар давление впрыска.
Напомним, система очистки выхлопа SCR ранее применялась только на коммерческих автомобилях альянса Renault-Nissan.
Одним из первых инновационный агрегат объёмом 1,5 литра получил Duster новой генерации. Полуторалитровый Blue dCi в двух вариантах исполнения стал мощнее предшественника на 5 л.с. Теперь этот мотор выдаёт 95 или 115 л.с. (в зависимости от исполнения), а крутящий момент поднялся до 240 или 260 Нм.
Переднеприводный Duster с такой силовой установкой в паре с 6-ступенчатой механикой разгоняется с 0 до 100 км/ч за 12,6 или 10,5 (на секунду быстрее).
Под капотом кросса также устанавливается прежний 1,6-литровый 115-сильный атмосферник и 1,2-литровый 125-сильный турбодвигатель.
Несколько позже моторы Blue dCi получат другие легковушки Renault и Dacia.